Устройство двигателя приоры в картинках
![]() Головка блока цилиндров сделана из алюминия, на ней находятся клапаны. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия. двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. После разборки двигателя тщательно промываем и очищаем от нагара детали цилиндропоршневой группы для проверки их технического состояния. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. Также был доработан привод грм который оснащен автоматическим натяжителем. |
![]() У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. |
![]() Вы найдете фото, схемы, описание в одном месте и не придется искать дальше. |
![]() Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка. |
![]() Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. |
![]() Лада приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. |
![]() Разбираем двигатель для его капитального ремонта. |
![]() Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. |
![]() Отличия в основном связаны с установкой на двигатели разных впускных фубопроводов. |
![]() Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и тащить кузов приоры ему тяжеловато. |
![]() Общая информация об автомобиле. |
Рекомендуем:
![]() | ![]() |
![]() | |